Иногда возникают вопросы по поводу работы приложения Яндекс.Транспорт. Чтобы получить на них корректный ответ, необходимо связаться со службой технической поддержки. Для этого можно использовать функциональные возможности приложения либо воспользоваться официальным сайтом сервиса.
Содержание
Пользователю на выбор будет предложена тематика запроса, а также его попросят оставить свои контактные данные, изложить суть проблемы и, по возможности, приложить скриншот. После рассмотрения возникших проблем служба техподдержки обязательно свяжется с клиентом.
Ответ операторов Яндекс. Транспорт
Какое бы сообщение ни прозвучало в адрес службы техподдержки, даже на самое абсурдное, включается автоответчик и выдает шаблонную фразу: «Спасибо, что вы с нами связались». Если проблема существенная, она передается специалистам, которые ее разбирают и выдают алгоритм ее решения.
Горячая (бесплатная) линия
Для тех, кто привык делать звонки по телефону, созданы специальные call-центры. Чтобы связаться с контактным центром, нужно воспользоваться следующим номером: +7 (495) 739-70-70. Работа call-центра начинается в 5 утра и заканчивается в 00:00. Звоните, сотрудники центра всегда готовы вас выслушать и оказать помощь. Взаимодействие с рекламными компаниями осуществляется с 7:00 до 19:00. В крайних случаях, если необходима консультация специалистов узкой направленности, ответ может быть чуть задержан. Чаще всего это бывает по выходным дням, когда экспертов нет на рабочем месте.
Бесплатная горячая линия 8800
В сервисе Yandex работает горячая линия 8 (800) 234-24-80. На нее можно позвонить бесплатно, независимо от того, где находится клиент. Для опытных операторов не составит труда ответить на любой ваш вопрос. Если же он выходит за рамки их компетенции, то вопрос перенаправляется к экспертам компании.
К работе на горячей линии привлекаются знающие свое дело, вежливые и грамотные операторы. Как только суть проблемы будет выявлена, они сразу же переадресуют звонок специалисту, который разбирается в данном вопросе.
Яндекс.Помощь — обратная связь
Также связаться со службой техподдержки поможет Яндекс Помощь на официальном сайте: https://yandex.ru/support/transport/troubleshooting.html. Там будет предложена специальная форма для заполнения, где требуется указать ФИО, адрес электронной почты, тип уведомления (предложения для улучшения работы сервиса либо наличие проблем) и описать суть обращения.
Также в службу поддержки можно обращаться по любым вопросам, используя форму обратной связи.
В каких случаях поддержка не сможет помочь
Иногда операторам сложно помочь клиентам. Это происходит в следующих ситуациях:
- Пользователь не понятно объясняет суть проблемы, и даже наводящие вопросы не проясняют ситуации. Служба поддержки все сделает, чтобы разобраться с проблемой, но дать правильную рекомендацию в кратчайшее время не получится.
- Решение проблем, с которыми обращается человек в службу, не входит в компетенцию работников сервиса Яндекс, потому что они не связана с ним. Типичная проблема: у человека медленный интернет, соединение постоянно пропадает или постоянно «глючит» телефон. В этом случае нужно обращаться к провайдеру, либо менять телефон.
Заключение
Как вы поняли, написать в техподдержку Яндекса.Транспорт очень легко. На сайте компании нужно заполнить форму, сделать запрос и отправить. Ваше письмо обязательно будет рассмотрено и отправлен ответ на указанный Email.
Можно не писать, а прямо позвонить по вышеуказанным номерам. Это поможет вам в максимально короткие сроки решить проблему, т.к. работа call-центра направлена на быстрое реагирование и передачу информации специалистам.
Во время обращения вы должны четко формулировать свою проблему, проинформировать, каким программным обеспечением пользуетесь, в какой момент заметили неисправность и пр. Сотрудники компании помогут устранить все неполадки.